Акт обследования

Документ, который нужен для снятия с кадастрового учета ликвидированного объекта недвижимости

Оставить заявку

Случаи, когда необходима услуга

Ситуации, при которых собственники сталкиваются с задачей снятия недвижимости с кадастрового учёта, могут быть различные:
1. Произошла гибель объекта в случае чрезвычайной ситуации: пожара, землетрясения, затопления;
2. Владелец решает снести объект самостоятельно. К примеру, с целью возведения нового дома на месте старого строения;
3. Получено судебное решение, обязующее к сносу недвижимости.

В перечень обязательных для оказания услуги документов входят:

  • справка о произошедшем пожаре;
  • договор, предметом которого является вывоз строительного мусора;
  • выводы экспертов о ветхом состоянии здания или сооружения и необходимости их сноса;
  • акт органа исполнительной власти;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок и/или объект;
  • решение суда (при наличии);
  • проектная документация (в случае сноса под новое строительство);
  • решение собственника о добровольном сносе (в случае сноса до 04.08.2018);
  • уведомление в администрацию о завершении сноса (в случае сноса после 04.08.2018).

Результатом выполненных работ является Акт обследования в форме электронного документа в формате XML для подачи в Росреестр с целью снятия объекта с кадастрового учета.

Стоимость от 6 000 ₽. Срок выполнения от 3-х дней.

Оставить заявку